Трудовые отношения при реорганизации и ликвидации предприятия
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Один из важных вопросов, который следует решить при проведении реорганизации и ликвидации предприятия, – трудовые отношения с наемными работниками предприятия. В конс...
Елена Кантерман
10.11.2020 254 0 0
Учет и отчетность предприятия на этапе ликвидации
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» В консультации рассмотрим нюансы отражения в учете операций, связанных с добровольной ликвидацией (самоликвидацией) предприятия, а также особенности составления и подачи от...
Ольга Папинова
10.11.2020 229 0 0
Ликвидация в связи с банкротством: правовые аспекты
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Ликвидация юрлица в связи с банкротством – длительная и непростая процедура. К тому же не всегда возбуждение дела о банкротстве заканчивается ликвидацией предприятия....
Маргарита Майоренко
10.11.2020 73 0 0
Ликвидация предприятия по решению суда (не банкротство)
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» В консультации речь пойдет о принудительной ликвидации юрлица на основании судебного решения о прекращении юридического лица, не связанном с его банкротством. Общие положен...
Анастасия Шевченко
10.11.2020 53 0 0
Добровольная ликвидация предприятия
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Развитие бизнеса – дело достаточно трудоемкое. Обстоятельства могут сложиться таким образом, что необходимость в ведении бизнеса отпадет и придется закрываться. В про...
10.11.2020 105 0 0
Виды ликвидации предприятия
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» В консультации расскажем, в каких случаях возможна ликвидация предприятия, кто может ее инициировать и кто ее проводит. Общие положения Ликвидация предприятия означает, чт...
10.11.2020 108 0 0
Особенности учета НДС при реорганизации предприятий
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» В ходе реорганизации предприятий происходит также передача имущества правопреемнику. В консультации расскажем, нужно ли начислять налоговые обязательства при такой передаче...
Маргарита Дубровина
10.11.2020 101 0 0
Передача отрицательного значения НДС и лимита регистрации правопреемнику
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Реорганизация предприятия предполагает наличие правопреемника. В консультации мы рассмотрим особенности передачи правопреемнику отрицательного значения НДС и регистрационно...
10.11.2020 77 0 0
Реорганизация путем присоединения и слияния: учет у правопреемника
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» В результате реорганизации путем присоединения и слияния отдельные предприятия, участвовавшие в такой реорганизации, ликвидируются, а остальные становятся их правопреемника...
Виктория Якимащенко
10.11.2020 186 0 0
Присоединение и слияние: учет у реорганизуемого предприятия
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» В случае реорганизации путем присоединения предприятия, которые присоединяются, прекращают свое существование и передают свое имущество и обязательства предприятию-правопре...
10.11.2020 113 0 0
Правовые аспекты реорганизации
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» В процесе деятельности предприятия может понадобиться реорганизация. Реорганизация юрлица проводится по разным причинам. Например, необходимо изменить организационно-правов...
10.11.2020 80 0 0
Учет формирования уставного капитала
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Первая операция любого предприятия – это формирование уставного капитала (далее – УК). Рассмотрим, как отразить формирование УК предприятия, созданного в форме ...
Алексей Нагорный
10.11.2020 169 0 0
Создание юрлица: правовые аспекты
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Создавая юридическое лицо, его учредители должны учесть немало важных моментов. И прежде всего правильно выбрать организационно-правовую форму юрлица. Также необходимо подг...
10.11.2020 104 0 0
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия»
Предприятия рождаются, растут, болеют, выздоравливают или умирают, практически как люди, которые их создали и с их помощью производят и получают различные блага. На жизнь предприятий, в частности, оказывают влияние глобальные и местные экономические потрясения, вызванные общественными проблемами, а...
Редакция
10.11.2020 183 0 0
Реорганизация предприятия путем разделения и выделения: учет
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Процесс реорганизации предприятий на практике рассматривается, в частности, как способ налоговой оптимизации. Ведь в результате реорганизации можно без налогов перевести ак...
Валентина Верхогляд
10.11.2020 98 0 0
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов»
Даже небольшое предприятие, как правило, имеет офис (собственный или арендованный), оснащенный необходимой мебелью и компьютерной техникой. А современные офисы успешных предприятий немыслимы без автомобилей, кондиционеров, бойлеров, микроволновых печей и другой техники, которая предназначена сделат...
26.10.2020 161 0 0
Расходы на мобильную связь: особенности учета
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Без мобильной связи не обходится сегодня ни одно предприятие. Скажем больше – некоторые (особенно те, кто не занимается продажей товаров, работ или услуг населению) и вовсе отказываются от стационарных телефонов...
Елена Кушина
26.10.2020 165 0 0
Как организовать дистанционную работу сотрудников офиса
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В современных условиях работа сотрудников удаленно приобретает все большую актуальность. И не только потому, что уже который месяц на территории Украины действует карантин, но и потому, что современные технологии позв...
26.10.2020 113 0 0
Учет мероприятий по COVID-19
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Добросовестные работодатели стремятся сохранить здоровье своих работников и защитить их в разгар эпидемии. Из этой статьи вы узнаете, как отражать в налоговом и бухгалтерском учете различные мероприятия, которые прово...
Влада Карпова
26.10.2020 104 0 0
У работника COVID-19: действия работодателя
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» У работодателей в период действия карантина возникает ряд вопросов кадрового характера, в том числе как действовать, если у одного или нескольких работников выявлен COVID-19. В консультации мы расскажем, как оформить ...
26.10.2020 100 0 0