Рубрика:
Рубрики раздела:
Ликвидация в связи с банкротством: правовые аспекты
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Ликвидация юрлица в связи с банкротством – длительная и непростая процедура. К тому же не всегда возбуждение дела о банкротстве заканчивается ликвидацией предприятия....
M Маргарита Майоренко
10.11.2020 72 0 0
Особенности учета НДС при реорганизации предприятий
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» В ходе реорганизации предприятий происходит также передача имущества правопреемнику. В консультации расскажем, нужно ли начислять налоговые обязательства при такой передаче...
10.11.2020 97 0 0
Передача отрицательного значения НДС и лимита регистрации правопреемнику
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Реорганизация предприятия предполагает наличие правопреемника. В консультации мы рассмотрим особенности передачи правопреемнику отрицательного значения НДС и регистрационно...
10.11.2020 76 0 0
Инвентаризация кассы
Библиотека Баланс № 19 «Инвентаризация-2020: организация, оформление, учет» Несмотря на жесткий финмониторинг операций с наличными, многие предприятия не отказываются от наличных расчетов. А для торговых предприятий наличная выручка – основной источник дохода. Деньги, как и любой ...
14.10.2020 123 0 0
Медосмотры и прививки офисных работников
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации расскажем об организации медосмотров и вакцинации офисных работников, порядке отражения таких операций в учете работодателя. Медосмотры работников Общие положения Все медосмотры делятся на обязательны...
26.10.2020 177 0 0
Аренда офиса: учет расходов арендатора
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Далеко не всегда у предприятия есть возможность и желание приобрести собственное здание или помещение для офиса. Поэтому арендованный офис – это обычное явление. В консультации расскажем, какие расходы чаще всег...
26.10.2020 151 0 0
У работника COVID-19: действия работодателя
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» У работодателей в период действия карантина возникает ряд вопросов кадрового характера, в том числе как действовать, если у одного или нескольких работников выявлен COVID-19. В консультации мы расскажем, как оформить ...
26.10.2020 100 0 0
Учет офисных необоротных активов
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Даже самый маленький офис обычно располагает необходимым минимумом мебели и компьютерной техники, которые нужно учитывать и контролировать. А крупные современные офисы немыслимы без автомобилей, кондиционеров, бойлеро...
26.10.2020 131 0 0
Как организовать дистанционную работу сотрудников офиса
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В современных условиях работа сотрудников удаленно приобретает все большую актуальность. И не только потому, что уже который месяц на территории Украины действует карантин, но и потому, что современные технологии позв...
26.10.2020 113 0 0
Канцтовары и прочие офисные предметы: правила учета
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Несмотря на переход на электронный документооборот, бумага, ручки, степлеры, папки и другие канцтовары по-прежнему используются в работе офиса. К тому же и для компьютерного оборудования приходится покупать расходные ...
26.10.2020 138 0 0
Учет расходов на благоустройство офиса
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Безусловно, приятное впечатление должен производить не только офис предприятия, но и прилегающая к нему территория. В консультации расскажем, как отразить в учете операции по благоустройству территории, прилегающей ка...
26.10.2020 85 0 0
Учет расходов на доставку сотрудников в офис и домой
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Работодатели, чьи офисные помещения расположены в местах, куда добраться не так легко, уже давно предлагают своим сотрудникам своеобразный бонус: бесплатную перевозку из дома на работу и с работы домой. Весной текущег...
26.10.2020 109 0 0
Организация питания работников
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации рассмотрим особенности учета операций, связанных с организацией питания работников. Общие положения Порядок организации питания работников (в т. ч. бесплатного) не регламентирован ни одним нормативно-п...
26.10.2020 116 0 0
Учет мероприятий по COVID-19
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Добросовестные работодатели стремятся сохранить здоровье своих работников и защитить их в разгар эпидемии. Из этой статьи вы узнаете, как отражать в налоговом и бухгалтерском учете различные мероприятия, которые прово...
26.10.2020 102 0 0
Охрана труда в офисе
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации речь пойдет об основных обязанностях работодателей в сфере охраны труда, в том числе о том, какие мероприятия они должны осуществлять в период карантина для организации безопасной работы офиса. Кроме то...
26.10.2020 87 0 0
Страхование работников: учет и налогообложение
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Иногда в состав социального пакета работодатели включают программы личного добровольного страхования жизни и/или медицинского страхования работников. В консультации расскажем, что надо знать бухгалтеру предприятия об ...
26.10.2020 103 0 0
Обучение и повышение квалификации офисных работников
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации рассмотрим особенности организации и учета расходов на обучение работников, в том числе обучение в вузе, повышение квалификации, обучение на курсах английского языка, курсах МСФО. Общие положения Общие...
26.10.2020 157 0 0
Подарки офисным сотрудникам
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Кто не любит получать подарки? И кому не нравится их дарить? Поэтому если подарок делает работодатель, то приятно не только работникам, но и ему самому. Ведь тогда он может ожидать от сотрудников благодарности и, соот...
26.10.2020 81 0 0
Учет расходов на эксплуатацию офисного автомобиля
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» У любого мало-мальски солидного офиса обязательно есть автомобиль, а иногда и несколько. Попасть в офис они могли разными путями. Возможно, одни купили, другие – арендовали. Но все автомобили требуют расходов на...
26.10.2020 152 0 0
Расходы на мобильную связь: особенности учета
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Без мобильной связи не обходится сегодня ни одно предприятие. Скажем больше – некоторые (особенно те, кто не занимается продажей товаров, работ или услуг населению) и вовсе отказываются от стационарных телефонов...
26.10.2020 163 0 0