Таможня обновила сервис для принятия запросов касательно совместного транзита
Больше по теме:
Определен механизм уплаты таможенного долга в режиме общего транзита
Поставка товара «транзитом»: как оформить договорные отношения?
Гостаможслужба запустила сервис по приему запросов от пользователей электронной транзитной системы (ЭТС) по вопросам совместного транзита.
Вы можете сформировать и отправить запрос самостоятельно с портала системы самообслуживания «HELP DESK».
Что нужно сделать?
Заполните форму для регистрации на портале.
Авторизируйтесь в системе «HELP DESK». Для доступа к системе необходимо ввести имя пользователя (адрес электронного почтового ящика) и пароль (который вы создали при регистрации).
Найдите вкладку «Каталог послуг» и сформируйте запрос на услугу или запрос об инциденте.
Техническое руководство внешнего сайта портала самообслуживания системы «HELP DESK» уже размещено в разделе «База знань» этой системы.
Приветствуем, что Служба поддержки общего транзита Гостаможслужбы запрашивает у пользователей электронной транзитной системы:
- неисправности функционального или технического характера, сбои в работе ЭТС и/или ее составляющих, требующие осуществление технических мероприятий, предоставления технических консультаций по возобновлению работы ЭТС и/или ее составляющих;
- предоставление разъяснений об особенностях пользования ЭТС и/или ее составляющими;
- предоставление разъяснений о процедуре применения совместного транзита;
- предоставление административной помощи в понимании Конвенции о процедуре совместного транзита.
Гостаможслужба
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm
Комментарии к материалу