Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Таможня обновила сервис для принятия запросов касательно совместного транзита

30.04.2025 3 0 0

Больше по теме:

Определен механизм уплаты таможенного долга в режиме общего транзита

Поставка товара «транзитом»: как оформить договорные отношения?

Гостаможслужба запустила сервис по приему запросов от пользователей электронной транзитной системы (ЭТС) по вопросам совместного транзита.

Вы можете сформировать и отправить запрос самостоятельно с портала системы самообслуживания «HELP DESK».

Что нужно сделать?

Заполните форму для регистрации на портале.

Авторизируйтесь в системе «HELP DESK». Для доступа к системе необходимо ввести имя пользователя (адрес электронного почтового ящика) и пароль (который вы создали при регистрации).

Найдите вкладку «Каталог послуг» и сформируйте запрос на услугу или запрос об инциденте.

Техническое руководство внешнего сайта портала самообслуживания системы «HELP DESK» уже размещено в разделе «База знань» этой системы.

Приветствуем, что Служба поддержки общего транзита Гостаможслужбы запрашивает у пользователей электронной транзитной системы:

  • неисправности функционального или технического характера, сбои в работе ЭТС и/или ее составляющих, требующие осуществление технических мероприятий, предоставления технических консультаций по возобновлению работы ЭТС и/или ее составляющих;
  • предоставление разъяснений об особенностях пользования ЭТС и/или ее составляющими;
  • предоставление разъяснений о процедуре применения совместного транзита;
  • предоставление административной помощи в понимании Конвенции о процедуре совместного транзита.

Гостаможслужба


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу

Лучшие материалы